Нужны коды? выставлю
Коды
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22007-08-17 13:30:06
Коды к игре
Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно
нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные
патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по
максимуму
StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов
проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву
для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень
boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код
позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться
расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в
создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing"
должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green -
зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может
быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же
эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие
будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение
в зеркале
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем
нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там
ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как
написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться
табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не
исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на
лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не
изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при
загруске игры.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее
количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число
на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false"
чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют
'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют
'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с
уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет
вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти
этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет
строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm |
secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в
доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет
сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от
объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в
доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены
больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать
полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл -
отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]
True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим
находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя
типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет
камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет
дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет
деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет
воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома
(только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False
- удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название
семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая
детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает
файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл -
отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по
левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код,
чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно
сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и
"b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0
до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический
вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого
расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым
изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет
прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление
блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты
подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть
зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности
показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый
пол при его размещении на земле.
Поделиться32008-04-23 18:06:33
boolprop testingcheatsenabled true-код разроботчика!!!!!!!!!!
Поделиться42008-04-23 18:21:47
код супер!!!!!!!!!!!!!